Китайская сеть DiDi taxi вышла на таксомоторный рынок России

Крупнейшая китайская сеть такси и каршеринговых услуг DiDi Chuxing стремительно вышла на российский рынок и открыла офисы по всей России, в том числе и в двух столицах, Москве и Санкт-Петербурге.

По оценке западных специалистов, российский рынок такси является самым прибыльным в мире. Услуги пассажирских перевозок в Российской Федерации достаточно распространены, поэтому таксопарки устанавливают более конкурентные цены в сравнении с другими странами благодаря достаточно широкому охвату. При этом многие отмечают, что дешевое такси в Москве заказать гораздо проще, чем в других городах.

Ситуация на российском рынке услуг такси

В российских регионах очень много небольших компаний и таксопарков. На данный момент гиганты продолжают постепенно вытеснять небольшие таксомоторные компании с рынка перевозок. Региональные таксопарки не могут противостоять глобализации и конкуренции со стороны гигантов таксомоторного рынка. В России наиболее востребованными и крупными службами являются:

  • Яндекс.Taxi от соответствующего гиганта Яндекс;
  • Citimobil от Сберабанка;
  • Uber — де факто тот же Яндекс.

Ранее только одна компания могла представлять серьезную угрозу и конкуренцию Яндек.Такси и Citimobil — Uber. Российские провайдеры увидели в нем сильного конкурента и поэтому купили его. Однако совсем недавно в России начала работу служба такси китайского агрегатора DiDi, которая принадлежит корпорации «Алибаба». Компания запустила сервис онлайн-бронирования такси почти 20 лет назад и долгие годы работала внутри Китая, оказывая услуги социального такси. За последние восемь лет китайская компания добилась огромного успеха на своем внутреннем рынке — теперь DiDi является самым значительным местным каршерингом и службой такси.

Прогнозы выхода на российский рынок китайской службы такси

По мнению экспертов, появление на российском рынке нового значимого игрока может обернуться позитивным вмешательством в застарелый рынок и встряхнуть российских агрегаторов, чтобы они стали более конкурентоспособными и сохранили не только своих клиентов, но и сотрудников.

Насколько изменится рынок такси в России после выхода на рынок китайцев, покажет только время, но однозначно, с их появлением прикурить авто дешево будет намного проще.