ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ СЛУЖБОЙ «ТАКСИ СЛАВА».

1. Общие положения
1.1. Данный документ, адресованный любому физическому лицу (далее Заказчик), является официальным предложением Диспетчерской Службы Заказа Такси Слава, действующим под коммерческим обозначением «Служба заказа «ТАКСИ СЛАВА», (далее — Служба «ТАКСИ СЛАВА») и содержит все существенные условия предоставления информационных услуг, направленных на внесение Заявки Заказчика в программно-информационный комплекс и информирование Заказчика об исполнении Заявки.
1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной Офертой. Заказ транспортного средства посредством Службы «ТАКСИ СЛАВА» любым из указанных в настоящей Оферте способом, является ее акцептом, что считается равносильным заключению договора на изложенных в ней условиях. Оферта размещена на официальном интернет-сайте http://www.taxislava.ru .
1.3. Служба «ТАКСИ СЛАВА» безвозмездно оказывает Заказчику информационные услуги, направленные на внесение Заявки в программно-информационный комплекс и информирование Заказчика об исполнении Заявки. Служба «ТАКСИ СЛАВА» не является таксомоторной организацией, самостоятельно не оказывает Заказчику услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов или каких-либо иных транспортных услуг, являясь оператором, передающим заказ и называющим рекомендованную стоимость услуги перевозки.
1.4. Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей Оферты, и, в случае если Вы не согласны с какими-либо ее условиями, Вам предлагается отказаться от Услуг Службы «ТАКСИ СЛАВА».
1.5. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящей Оферты:
1.5.1. Услуги — информационные услуги, направленные на прием, обработку и передачу Заявки Заказчика Перевозчику и информирование Заказчика об исполнении Заявки.
1.5.2. Заявка – обработанный системой заказ на услуги, оказываемые Перевозчиками.
1.5.3. Перевозчик — лицо, надлежащим образом уведомленное Службой «ТАКСИ СЛАВА» и принявшее на себя по договору с Заказчиком, заключенному путем совершения конклюдентных действий, обязанность перевезти Заказчика и доставить багаж, ручную кладь в пункт назначения, а также перевезти вверенный Заказчиком груз и отдать его уполномоченному на получение лицу.
1.5.5. Лицевой счет – счет, на котором фиксируются авансовые платежи Заказчика и суммы денежных средств, удержанные (списанные) из данных платежей в качестве оплаты за Услуги.
1.5.7. Заказчик – лицо, осуществляющее заказ услуги перевозки посредством Службы «ТАКСИ СЛАВА».
1.5.8. Маршрут – путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.
1.5.9. Предварительный заказ – заказ услуги перевозки, принимаемый не менее чем за 60 минут, предполагающий возможность прибытия транспортного средства в момент времени, указанный Заказчиком.
1.5.10. Текущий заказ – заказ, предполагающий прибытие транспортного средства «как можно быстрее».
2. Предмет оферты
2.1. Служба «ТАКСИ СЛАВА» безвозмездно оказывает информационные услуги, направленные на передачу заявки Заказчика Перевозчику и информирование Заказчика об исполнении Заявки.
3. Порядок оказания услуг
3.1. Акцепт Заказчиком условий настоящей Оферты осуществляется выполнением любого из следующих действий:
3.1.1. Заказ транспортного средства по телефону Службы «ТАКСИ СЛАВА» (в том числе посредством СМС).
3.1.2. Заказ транспортного средства на официальном интернет-сайте Службы «ТАКСИ СЛАВА».
3.1.3. Заказ транспортного средства у представителя «Службы заказа «ТАКСИ СЛАВА».
3.1.4. Заказ транспортного средства посредством приложения «ТАКСИ СЛАВА».
3.1.5. Заказ транспортного средства посредством официальной группы в одной из социальных сетей (VK.com и Facebook.com)
3.2. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа.
3.3. После размещения Заказа данные о Заказчике регистрируются в базе данных Службы «ТАКСИ СЛАВА». Службы «ТАКСИ СЛАВА» не изменяет и не редактирует информацию Заказчика без его согласия.
3.4. Служба заказа такси «ТАКСИ СЛАВА» безвозмездно размещает заявку Заказчика в программно-информационном комплексе, предоставляя информационный доступ к программно-информационному комплексу Перевозчику, который выбирает заявку, уведомляет о своём выборе «Службу заказа такси «ТАКСИ СЛАВА», указав время прибытия по выбранной заявке. При этом, Служба заказа такси «ТАКСИ СЛАВА» гарантирует исключительно внесение Заявки в программно-информационный комплекс. Ответственность за осуществление перевозки несет Перевозчик.
3.5. О подаче транспортного средства Служба «ТАКСИ СЛАВА» информирует заказчика по телефону, указанному в момент осуществления заказа, путем дозвона или направления СМС сообщения с указанием марки, модели, цвета и цифр государственного номера транспортного средства. Бесплатное время ожидания Перевозчика, с момента уведомления о прибытии транспортного средства к начальной точке маршрута – 10 минут. Если транспортное средство ожидает Заказчика более 10 минут, каждая минута сверхнормативного ожидания оплачивается Перевозчику согласно данных программно- аппаратного комплекса. Услуга «платное ожидание» предоставляется при условии подтверждения Заказчиком по телефону актуальности услуги. В случае, если заказчик по истечении 10 минут бесплатного ожидания не вышел к транспортному средству и дважды не ответил на вызов по телефону, это считается односторонним отказом Заказчика от поездки. При отказе от поездки применяются правила, предусмотренные п. 6.5. настоящей Оферты.
3.6. Служба «ТАКСИ СЛАВА» вправе принимать предварительные заявки на предоставление транспорта. При этом ответственным за своевременную подачу транспортного средства является Перевозчик, заблаговременно уведомленный Службой «ТАКСИ СЛАВА» о предварительной заявке. Подача транспортного средства при этом Службой «ТАКСИ СЛАВА» не гарантируется.
3.7. Служба «ТАКСИ СЛАВА» оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящей Оферты, без объяснения причин отказа.
3.8. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности Службы «ТАКСИ СЛАВА» и контроля качества исполнения Заказов, телефонные разговоры между Заказчиком и Службой «ТАКСИ СЛАВА» записываются.
3.9. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Заказчик вправе направить в «Службу заказа такси «ТАКСИ СЛАВА» по телефону или на адрес электронной почты.
3.10. При сборе и обработке персональных данных Заказчика, Служба «ТАКСИ СЛАВА» руководствуется положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», а также порядком сбора и обработки персональных данных, установленным в разделе 10 настоящей Оферты.
3.11. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся характеристик Услуг, ему необходимо обратиться за консультацией к специалисту Службы «ТАКСИ СЛАВА», перед размещением Заказа.
4. Обязанности Службы «ТАКСИ СЛАВА»
4.1. Безвозмездно разместить заявку Заказчика в программно-информационном комплексе и информировать Заказчика об исполнении Заявки.
4.3. Информировать Заказчика о случаях невозможности предоставления транспортного средства.
4.5. Своевременно обнаруживать и предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, предоставляемой Заказчиком, и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заявки.
5. Обязанности Заказчика
5.1. Заказывать Услуги с учетом времени, необходимого для подачи транспортного средства.
5.2. Учитывать число посадочных мест и объем грузового отделения в транспортном средстве.
5.3. Сообщать номер телефона Заказчика, время и адрес подачи транспортного средства, тип транспортного средства, маршрут поездки, требуемые условия перевозки.
5.4. Использовать предоставленное транспортное средство по назначению.
5.5. Соблюдать чистоту и порядок на всем протяжении маршрута в транспортном средстве.
5.6. Предупреждать о наличии детей или домашних животных в момент совершения заказа.
5.7. Не портить салон автомобиля, на котором в данный момент он осуществляет поездку.
5.8. Не причинять моральный и физический вред водителю такси.
5.9. Быть вежливым.
5.10. Находится в адекватном состоянии, не употреблять в салоне автомобиля алкогольные, наркотические и психотропные вещества.
5.11. В случае использования услуги «Перевозки животных» обязуется перевозить небольших домашних животных в переносках, держа у себя на коленях, если перевозятся крупные собаки – перевозка осуществляется в наморднике и с подстилкой на сидение.
5.12. О своих претензиях и жалобах уведомлять Службу «ТАКСИ СЛАВА» в письменной форме.
6. Порядок расчетов
6.1. Оплата услуги перевозки осуществляется Заказчиком Перевозчику. Максимальная стоимость услуги перевозки устанавливается после оглашения заказа Заказчиком. Служба «ТАКСИ СЛАВА» информирует Заказчика о стоимости перевозки.
6.2. Оплата услуги перевозки производится:
6.2.1. Наличными денежными средствами Перевозчику при посадке в транспортное средство.
6.3. Максимальная стоимость перевозки определяется программно-аппаратным комплексом Службы «ТАКСИ СЛАВА» автоматически, исходя из длины маршрута, автомобиля, времени суток, погодных условий, характеристик выполняемых работ.
6.4. Если транспортное средство ожидает заказчика более 10 минут, каждая минута сверхнормативного ожидания оплачивается перевозчику по прейскуранту, действующему на дату поездки. Услуга «платное ожидание» предоставляется при условии подтверждения Заказчиком по телефону актуальности услуги.
6.5. В случае, если после прибытия автомобиля на указанный в заявке адрес, Заказчик отказался от поездки, он обязан уплатить перевозчику неустойку в размере, равном половине минимальной цены поездки по городу по прейскуранту, действующему на дату поездки. В случае отказа от поездки по межгороду неустойка определяется исходя из стоимости подачи автомобиля и стоимости холостого пробега по прейскуранту, действующему на дату поездки. Размер неустойки списывается с лицевого счета заказчика в безакцептном порядке или оплачивается наличными денежными средствами.
6.6. Если Заказчик желает во время поездки изменить маршрут или совершить остановку, стоимость поездки пересчитывается автоматически программно-аппаратным комплексом в соответствии с измененной протяженностью, сложностью, продолжительностью маршрута.
6.7. За провоз багажа в салоне автомобиля взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту.
7. Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.
7.2. Служба «ТАКСИ СЛАВА» не несет ответственность за перерывы в оказании Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Службе «ТАКСИ СЛАВА».
7.3. Служба «ТАКСИ СЛАВА» не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Службы «ТАКСИ СЛАВА»
7.4. Служба «ТАКСИ СЛАВА» не несет ответственность за прямые убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в результате пользования Услугами.
7.5. Служба «ТАКСИ СЛАВА» не несет ответственность за неисполнение Перевозчиком своих обязанностей.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящей Оферты, Стороны будут разрешать путем переговоров.
8.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ в суде Санкт-Петербурга.
9. Особые условия
9.1. При работе с Заказчиком водитель транспортного средства поступает в распоряжение Заказчика, при этом, Перевозчик несет ответственность, как за выполнение Заказа, так и выполнение указаний Заказчика при условии, что они не противоречат Правилам дорожного движения, транспортному уставу, иным правовым актам.
9.2. В случае если исполнение распоряжений Заказчика повлекло за собой наложение штрафных санкций или убытки, то они подлежат возмещению со стороны Заказчика в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.3. Перевозчик несет полную ответственность за причинение ущерба пассажирам, грузам Заказчика в случае ДТП.
9.4. Соглашаясь с условиями Оферты в настоящей редакции, Заказчик выражает свое согласие на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена Законодательством РФ о рекламе.
10. Персональные данные
10.1. Осуществляя заказ Услуги Заказчик дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях исполнения условий настоящей Оферты.
10.2. Служба «ТАКСИ СЛАВА» собирает и обрабатывает персональные данные Заказчика (фамилия, имя, отчество, контактные телефоны) в целях выполнения условий настоящей Оферты.
10.3. При сборе и обработке персональных данных Заказчиков Служба «ТАКСИ СЛАВА» не преследует иных целей, кроме установленных в п. 10.2. настоящей Оферты.
10.4. Доступ к персональным данным Заказчиков имеют только лица имеющие непосредственное отношение к исполнению Заказов.